Интернет-магазин «АртЛандия»
ЧЕРНИЛА - РУЛОНЫ - ЛИСТЫ для печати
Русский  English 
(495) 789-15-37
sale@art-landia.ru

Каталог

Интересно о пластиках, принтерах, пленках, пенокартоне 

Здесь мы расскажем о материалах, которые мы продаем, и о технологиях их обработки и применения.

Светотехнические листы. Рассеиватели для светильников и световых коробов.

При производстве светильников полимерные материалы уже давно зарекомендовали себя как отличный материал для рассеивателей. Их достоинства — это прежде всего легкость, по сравнению со стеклом, безопасность в эксплуатации, а также удобство в обработке: легкая резка, сверление, гибка, термовакуумная формовка. Кроме того, удобно то, что на нашем складе вы всегда сможете выбрать несколько толщин и видов светорассеивающих листов.

Толщина может быть такой тонкой, какой она не бывает у стекла — от 1 мм, 1,5 мм, 2 мм., а может быть и 8-10 мм.

А ещё вы можете подобрать листовые материалы с различной степенью светопропускания (LT) как классического белого цвета, так и разных цветовых оттенков. Если производители светотехники стараются подобрать рассеиватели с наибольшим светопропусканием, чтобы сократить потери светового потока, то они выбирают 60-80% светопропускания.Производители же световой рекламы, которым важно равномерное свечение поверхности вывесок, как правило, выбирают LT 30%.

Светотехнические полимерные листы отличаются и по химическому составу и производятся из разных пластмасс. Разные материалы обладают разными достоинствами и недостатками, по сравнению с другими. Оргстекло (акриловое стекло)— не боится УФ-излучения, не желтеет, поликарбонат — самый прочный, полистирол — очень легко формуется и дешев, ПЭТ-Г — прекрасно формуется, прочен и стабилен. Материалы с рифленой поверхностью — создают уникальные световый эффекты.

Для крупных светотехнических компаний, формовочных производств, мы готовы предложить услугу по производству полимерных листов заданной толщины и размера, любого цвета, с любым коэффициентом светопропускания и с разными тиснениясм поверхности. Таким образом, химическая промышленность сегодня готова выполнить самые смелые и необычные задумки дизайнеров в сферке изготовления полимерных листов любого типа.  

Сольвентные чернила для широкоформатной печати

Когда трое отважных пионеров рынка привезли в Россию маленький фургон вспененного пластика различной толщины, наступила новая эра в наружной рекламе. Тем, кто может себе представить, что придется сделать вывеску магазина из фанеры, на которой художник кистью нарисует буквы и картинки, понимает почему. Они привезли еще цветные самоклеящиеся пленки, вместо кистей, трафаретов и красок, и.. (О! Ужас!!) вместо художника привезли чудо-машинку – режущий плоттер.  Плоттер вырежет из пленки за мгновение любой узор или букву до 5 мм. высотой. Художники были уволены из мастерских. Только те из них, кто освоит компьютерный дизайн, останется в наружке.

Рассказывают, что первый широкоформатный принтер - «монстр», печатающий громадные изображения, на заре революции в наружной рекламе привезли из штатов чуть ли не со свалки. Громадные сопла неаккуратно брызгали на виниловый материал страшно воняющие растворителем чернила. Вблизи качество было ужасным, но на расстоянии просмотра около 10 метров.. это фантастика! В те времена я сам видел рекламный щит перестроечных времен, где был изображен шкаф размером 3х5 метров, выклеенный из сотен кусочков разноцветной виниловой пленки (это тоже было ноу-хау), а здесь - вообще чудо технологии... Через полгода плоттер не только окупил все затраты, но и дал возможность приобрести 2 новых новейших аппарата, печатающих на рулонах 3,2 метра шириной с разрешением 72 dpi. Так начиналась революция в этой отрасли.

Почему революция? А просто сейчас уже тяжело представить себе, что 7- метровые портреты Брежнева на центральные улицы города рисовали вручную с лестниц кистями, что громадные буквы писали на стенах по трафаретам, вырезанным от руки; что в советских рекламно-производственных комбинатах работали только профессиональные художники, что объемные буквы были только из окрашенного пенопласта, а полноцветный плакат можно было заказать тиражом не менее  чем 1000 экземпляров.

наружная реклама 80-х годов 20 века

И вот научно-технический прогресс к концу 20 века позволил исключить человека из процесса производства крупноформатных изоражений. Появились широкоформатные печатные принтеры, на которых возможно изготовление любого по величине изображения тиражом от 1 штуки. Наружная реклама отказалась от художников и кисточек.

Брандмауэр, реклама на стене здания

С изобретением больших печатных машин, печатающих изображения с компьютера нормой стали краски с пигментом, растворенным в сольвенте (растворителе). Такие чернила прекрасно ложатся и фиксируются на поверхность из ПВХ (винил), например, на баннерную (пвх) ткань или на самоклеящуюся пленку для печати ORAJET 3640. Отпечатанное изображение не боится воды и устойчиво к физическому воздействию (трению). Благодаря изобретенным впоследствии добавкам, современные сольвентные чернила устойчивы к выцветанию и не боятся солнца. С течением времени были изобретены лайтсольвентные чернила, которые не настолько ужасно пахнут и менее вредны для печатника, а затем и экосольвентные чернила. Экосольвенные принтеры можно даже просто поставить в офисе, не оборудуя дорогостоящую вытяжку и вентиляцию помещения. Капля, распыляемая новыми печатными головами становится все меньше, нужен все более мелкий помол пигмента в чернила, требования к текучести, яркости, УФ-устойчивости и экологичности чернил становятся все жестче. В настоящее время производить краску для широкоформатных плоттеров могут позволить себе только крупнейшие и современные химические гиганты.

 экосольвентные чернила Bordeaux

Интересно, что требования к экологичности красок в последнее время вступают в противоречие с требованиями высокой производительности оборудования. Дело в том, что экологичные чернила медленнее сохнут, а значит вредные и пахучие чернила для печати с большой скоростью подходят больше. Поэтому, например, израильский производитель чернил Bordeaux выпускает не только экосольвентные чернила Prime Eco, но и майтсольвентные чернила (PRMS, PRBS2) для высокоскоростных машин Mimaki JV-33, JV-34, JV-5.

Конкуренция на рынке чернил чрезвычайно велика. Это не удивительно, так как общероссийский парк оборудования быстро растет, каждый год сотни новых принтеров вступают на рынок. Чтобы разобраться в динамике развития этого рынка достаточно вспомнить, что тут действует та же схема, что и по другим промтоварам:

- появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония);

- проникновение и популяризация бренда на мировые рынки;

- появление аналоговых версий, произведенных в Китае и Юго-Восточной Азии (худшего качества, но с демпинговыми ценами, замещение импорта внутренним производством;

- снижение нормы прибыли у американских, японских и европейских производителей, захват рынка отечественными или китайскими производителями;

- и снова:  появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония).

В настоящее время на оригинальных или европейских красках в России работают в основном только новейшие и современные принтеры, с разрешением печати до 1400 dpi. Простейшие же принтеры с разрешением 360 dpi, которые производят массовый продукт уже, в подавляющем большинстве, работают на китайских чернилах.

В случае с расходными материалами для печатного оборудования риск состоит в том, что легко испортить очень дорогое оборудование слишком дешевыми чернилами. Поэтому, большинство владельцев принтеров, особенно новейших японских принтеров, поначалу ориентируются на оригинальные (OEM) краски, которые идут с логотипом производителя оборудования.

Надо сказать, что производители принтеров не производят сами чернила (так же как производители автомобилей не производят бензин), однако пытаются их продавать и навязывать своим покупателям. Рано или поздно это закончится, так как конкуренция нарастает. Производители альтернативных чернил часто являются очень солидными химическими компаниями, такими как Sun Chemical или Bordeaux, которые оснащены своими лабораториями и научно-исследовательскими центрами. Производители печатных голов прилагают усилия, чтобы их продукты работали с чернилами любого производителя и были бы универсальными.

Поэтому будущее за солидными альтернативными чернилами, которые дешевле для покупателя. Говорят, что сегодня Mimaki уже не скрывают, что BS серию чернил производят для них в Китае. А если это так, то нет смысла переплачивать за логотип Мимаки на картридже. Лучше обратиться напрямую к китайскому, а лучше к израильскому производителю напрямую. Качество будет лучше, а цена ниже.

Для конечного потребителя важно при выборе чернил  два основных момента:

- поставщик должен быть официальным дистрибьютором производителя и обеспечивать постоянное наличие на складе чернил;

- поставщик должен иметь штатную сервисную службу инженеров.

 

Пленка для печати сольвентными чернилами Orajet 3640

Самоклеящаяся виниловая пленка для печати толщиной 75 микрон – самый популярный носитель струйной графики. Пленка намного дешевле фотобумаги, которая имеет специальное покрытия для улучшение качества печати. При этом она не боится воды и имеет клеевой слой. Качество же печати на самоклейке получается очень неплохое. Кроме этого - хороший выбор вариантов для решения: материал белый и прозрачный, с глянцевой или матовой поверхностью и самых различных ширин.

Пленка Ораджет (Orajet)

Все, что мы писали про рынок чернил, справедливо и для пленки. Печатные производства, работающие с клиентами, которые не требуют отличного качества, работают на китайской пленке. Прочие - на немецких Orajet, Neschen или на Avery. Китайские пленки пока, как правило, толще (около 100 микрон) и у них есть проблемы с клеевым слоем. Но они работают, улучшают качество и потихоньку двигают европейцев с рынка.

Пока же есть один аргумент, который почти всегда убеждает клиента выбрать пленки Oracal или Orajet: лучше пользоваться одной и той же пленкой, и чтобы всегда не было проблем с наличием. Оборудование не будешь перенастраивать по 10 раз на разные пленки. В России проблем с наличием Oracal 640, 641, 8300, 8500 или с пленкой для печати ORAJET 3640 нет.

К вопросу о том какая пленка для печати лучше:

Чтобы прекратить ненужные споры о том какая каландрированная самоклейка лучше качеством, расскажем просто о том, что все европейские производители, такие как Orafol, Intercoat, X-Film или Nescheh не производят сами каландрированный ПВХ материал, а покупают его у одного и того же производителя. Далее заводы наносят на пленку клеевой слой, подложку и нарезают/наматывают в рулоны. Поэтому качество одинаковое. А вот с литыми пленками дело обстоит иначе.

 

ПВХ-Ткани, бумага, обои для струйной печати

 

Сегодня цифровые печатные технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Не только в наружной рекламе, в оформлении мест продаж и полиграфия, но и в оформлении интерьера услуги цифровой струной печати становятся все востребованее. Появился спрос на печать на натяжных потолках, на мебельных щитах и фасадах, на обоях на напольную графику. И отдельно быстрыми темпами развивается автомобильная графика, "аэрография" или автостайлинг. Мы предлагаем вам материалы для всех этих задач: напольные ламинаты, литые пленки, пленки для декорирования стекол и зеркал, баннерную ткань и обои для струйной печати. Оформление интерьера дома или офиса, ночного клуба или ресторана по индивидуальному дизайн-проекту с современными технологиями и материалами становится все более простой задачей.

 

Обои для печати на струйных принтерах   

 

Немного о струйных широкоформатных принтерах

 

Сам термин «интерьерная печать» получился забавно. Дело в том, что первые широкие принтеры печатали с ужасным качеством и низким разрешением. Продукция такая хорошо смотрелась только на крыше дома. С развитием технологии получаемые изображения становились все лучше, разрешение достигло 360-720 dpi, такие плакаты уже не стыдно помещать на придорожных щитах. Но все равно, при ближайшем рассмотрении качество изображения сильно уступало продукции многотиражного производства (классическому офсету, трафаретной печати). Внутри помещения, в интерьере, где плакат находится прямо перед глазами это слишком заметно. Поэтому производители первых принтеров, печатающих с разрешением до 1440 dpi стали называть свои принтеры интерьерными.

 

Mimaki JV33

Также как дорогие цветные телевизоры постепенно вытеснили более дешевые чёрно-белые, так и «интерьерные» плоттеры наступают на принтеры с низким разрешением печати. Сегодня такие признанные лидеры в производстве оборудования для высококачественной печати, как Mimaki, Roland представляют публики модели шириной 2,5 и 3,2 метра, хотя до этого стандарт был 1,6 метра. С другой стороны их конкуренты, которые традиционно производят очень большие станки, пытаются дотянуться до качества 1440 dpi.

Результаты пока плохие: 3-метровый Мимаки получился непомерно дорогим, а заявленное качество печати 1440 dpi трехметровых машин на головах Konica Minolta оставляет желать много лучшего.

Попытки производителей принтеров, печатающих на головах Epson, увеличить скорость печати, тоже пока не совсем удачны. От пользователей много жалоб на нестабильность работы высокоскоростных принтеров на головах версии DX5. Принтеры с головами DX4 остаются пока наиболее надежными.

  

Листы пенокартона KapaНемного о пенокартоне "Капа"

 В России пенокартон до сих пор полностью не оценили. Большинство выбирает в качестве листового материала вспененный пвх-пластик. А между тем пенокартон – это удивительная сэндвич-панель: он легче вспененного пвх, обладает идеальной равнотолщинностью, жестче пластика, хоть и более хрупок. Листы прекрасно обрабатываются, подходят для фигурной резки, легко штампуются. Если вам нужно создать внутри помещения большую объемно-пространственную конструкцию, то лучше варианта не найти.

 Панели пенокартона Kapa-Line представляют из себя "бутерброд", состоящий из двух слоев картона с прослойкой полиуретановой пены между ними. При толщинах 3,5 и 10 мм. и при размерах до 3-х метров листы отличаются жесткостью и идеальной геометрией. Этот материал очень легко режется обыкновенным ножом, а при использовании специальных фигурных ножей с пенокартоном можно творить чудеса: вырезать круги и буквы, делать V-образные канавки для сгибания материала под разными углами, делать архитектурные макеты, паспарту...

Материал можно легко окрашивать практически любыми красками, склеивать.Производитель поставляет к плитам Kapa П-образные профили и специальные крючки-подвесы. Пенокартон с клеевым слоем Kapa-Fix предназначен для быстрой склейки вырезанных элементов, для каширования постеров на клейкую основу и так далее.

Конечно пенокартон не для улицы, но в наш век подавляющее большинство рекламной продукции и POS размещается именно в помещении. И под эту задачу пенокартон - лучшее решение.

Kapa-line – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – пигментированный белый хромозамещенный картон. Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор).

Kapa-fix – легкие сендвич-панели с клеевым слоем (Kapa-fix 1 – с одной стороны, Kapa-fix 2 – с двух сторон), защищенным подложкой с вспомогательной разметкой. Пенная основа панелей – полиуретан, внешнее покрытие – отбеленный хромозамещенный картон. Для повышения жесткости листы Kapa-fix 1 армированны алюминием, что позволяет изготавливать из них стенды больших форматов с минимальным количеством конструкционных элементов. Материал не способствует распространению пламени (класс огнестойкости - В2).

Kapa color – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – окрашенный в черный или серый цвет картон, пластифицированный целлюлозой.

Kapa-plast – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – тонкий пластик (целлюлоза). Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Пластиковое покрытие также влагонепроницаемо. Полиуретан устойчив к большинству растворителей и клеев, предварительное тестирование требуется для составов, содержащих толуол. Покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам.

Kapa-mount – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – отбеленный хромозамещенный картон. Для повышения жесткости листы Kapa-mount армированны алюминием, что позволяет изготавливать из них стенды больших форматов с минимальным количеством конструкционных элементов.

Материал не способствует распространению пламени (класс огнестойкости - В2). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Внешнее картонное покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам. Термостойкость: -20 – +100°С длительно, до + 160°С кратковременно.

Представляем вам фотогаллерею, иллюстрирующую способы обработки и применения этого замечательного материала:

Архитектурный макет из пенокартона - рабочий инструмент многих солидных проектных организаций. Конструкция получается удивительно легкой и прочной. Очень удобно использовать KapaFix1 и не мучиться с клеем.

Архитектурный макет из пенокартона

Здание выглядит как настоящее

 

Резка пенокартона ножами

резка пенокартона специальными ножами

Резка пенокартона лобзиком

Врезание пенокартона лобзиком по контуру изображения.
 

резка пенокартона

Приемы резки пенокартона вручную с использованием специальных ножей.

 ростовая фигура из пенокартонаростовая фигура из пенокартона Kapa

Ростовая фигура из пенокартона.

прямая печать на Kapa-Plast

Прямая печать и ламинация на пенокартон Kapa.

Указатели из пенокартона Kapa-Line

Указатели из плит Kapa-Line

Подвесные указатели из пенокартона Kapa

Фигурные указатели

Подвесные указатели из пенокартона Kapa в супермаркете

Пенокартоновые указатели в универсаме.

Выставочные стенд из пенокартона

Выставочный стенд из плит Kapa.

стенд из пенокартона с накатанным фото

Выставочный стенд Kodak.

Каширование на пенокартон Kapa-Fix

Каширование постера на плиты Kapa-Fix.

профили и крепления

Рамочные профили и утапливаемые крючки-держатели для пенокартона.

крепления к пенокартону

Подвесы для листов Kapa.

 окрашивание пенокартона, обработка пенокартона Kapa

Способы обработки листов пенокартона.

 Надежная упаковка пенокартона Kapa

Надежная и удобная упаковка плит - гордость завода.

буквы из пенокартона, изготовление объемных букв из пенокартона

Буквы из пенокартона.

(пусто)
 
Валюта:
Блог / Новости
Голосование
Какой интерьерный принтер вы выберете для себя:
Работает на основе WebAsyst Shop-Script