Интернет-магазин «АртЛандия»
ЧЕРНИЛА - РУЛОНЫ - ЛИСТЫ для печати
Русский  English 
(495) 789-15-37
sale@art-landia.ru

Catalog

About the materials that we are sell

Here we describe the materials that we sell, and their processing technologies and applications.

Solvent Ink for Large Format Printing

When the three brave pioneers of the market was brought to Russia, a small box of plastic foam of varying thickness, a new era in outdoor advertising. Those who can not imagine that will make the sign shop of plywood on which the artist draws characters with a brush and a picture, understands why. They brought another colored self-adhesive film, instead of brushes, stencils and paint, and .. (Oh! The horror!) Instead of the artist brought the miracle machine - cutting plotter. The plotter will cut from the film for the moment, any pattern or letter up to 5 mm. height. Artists have been dismissed from the workshops. Only those who master the computer-aided design, will remain in the outdoor stands.

soviet autdoor

It is said that the first large-format printer - "Monster", which prints huge images, at the dawn of a revolution in outdoor advertising were brought from the States almost from the landfill. Huge sloppy nozzle sprayed on the vinyl material is a fearful smell of solvent inks. Near the quality was terrible, but the viewing distance of about 10 meters .. it's fantastic! In those days I saw a billboard perestroika, which was depicted a wardrobe the size of 3x5 meters, of the hundreds of pieces of vykleenny colored vinyl (this was also the know-how), but here - even the miracle of technology ... Six months later, the plotter is not only paid for all costs, but also gave the opportunity to purchase two new advanced machine, printing on rolls of a width of 3.2 meters with a resolution of 72 dpi. Thus began a revolution in the industry.

Why a revolution? And just now hard to imagine that the 7 - meter high portraits of Brezhnev in the central streets of the city painted by hand with brushes stairs that huge letters painted on the walls of the stencil cut out of the hands that Soviet advertising and production plants operated only by professional artists, that large letters were just a painted foam, and full-color poster can be ordered with at least 1,000 copies.

Brandmauer

And the scientific and technical progress by the end of the 20th century allowed to exclude a person from the production process of large-format izorazheny. There were wide-format printing printers, which can manufacture any size on the circulation of images of a piece. Outdoor Advertising refused to artists and brushes.

With the advent of large printing machines, printing pictures from your computer become the norm paint pigment, dissolved in a solvent (solvent). Such ink is perfectly fit and fixed to the surface of PVC (vinyl), for example, banner (PVC) fabric or adhesive film for printing ORAJET 3640. The printed image is not afraid of water and is resistant to physical damage (abrasion). Due later invented additives, modern solvent ink resist fading and are not afraid of the sun. Over time, were invented laytsolventnye ink that does not smell so awful and less harmful to the printer, and then ecosolvent ink. Ekosolvennye printers can even just put in the office without expensive tooling and exhaust ventilation. Drop, spray with new print heads is getting smaller, we need all the finer grinding of the pigment in the ink, the requirements for strength, brightness, UV stability and sustainability of ink have become tougher. At the present time to make the paint for large plotters could afford only the biggest and modern chemical giants.

Interestingly, the requirements for ecological paints in recent times come into conflict with the requirements of high performance equipment. The fact that the eco-friendly inks dry more slowly and therefore harmful and smelly ink for printing at high speed are more suitable. So, for example, an Israeli manufacturer of ink Bordeaux produces not only the ink ecosolvent Prime Eco, but maytsolventnye ink (PRMS, PRBS2) for high-speed machines Mimaki JV-33, JV-34, JV-5.

Competition in the market, the ink is extremely high. This is not surprising, since the nationwide fleet of equipment is growing rapidly, each year hundreds of new printers come to market. To understand the dynamics of this market is sufficient to recall that there is valid the same pattern as for other manufactured goods:

- The emergence of a new line of products based on the invention (U.S., EU and Japan);
- Penetration and promotion of the brand to international markets;
- The emergence of the analog version, produced in China and Southeast Asia (lower quality, but with dumping prices, the substitution of imports by domestic production;
- Reducing the rate of return from U.S., Japanese and European manufacturers, the capture of the market or the domestic Chinese manufacturers;
- And again: the emergence of a new line of products based on the invention (U.S., EU and Japan).

At present, the original colors or European in Russia are working basically only the newest and the latest printer with print resolution up to 1400 dpi. Simple as printers with a resolution of 360 dpi, which produce a mass product is already in the majority of work in Chinese ink.

In the case of consumables for the printing equipment, the risk is that it is easy to ruin a very expensive equipment too cheap ink. Therefore, most owners of printers, especially the latest Japanese printers, initially guided by the original (OEM) ink that come with the manufacturer's logo.

I must say that printer manufacturers do not produce the ink (as well as car manufacturers do not produce gasoline), but trying to sell them and impose their customers. Sooner or later it will end, as competition increases. Manufacturers of alternative inks are often very reputable chemical companies such as Sun Chemical, or Bordeaux, which are equipped with their own laboratories and research centers. Manufacturers print heads are making efforts so that their products work with any manufacturer of ink and would have been universal.

Therefore, the future of solid ink alternative that is cheaper for the buyer. They say that today, Mimaki is no secret that BS series of ink produced for them in China. And if so, it makes no sense to overpay for Mimaki logo on the cartridge. It is better to appeal directly to the Chinese, but rather the Israeli manufacturer directly. The quality is better and the price is lower.

For the end user is important when selecting ink two main points:

- The supplier must be an official distributor for the manufacturer and ensure the continued availability of stock ink;
- The supplier must have an established customer service engineers.

Film for solvent ink printing Orajet 3640

Self-adhesive vinyl film print thickness of 75 microns - the most popular inkjet media schedules. The film is much cheaper photo paper, which has a special coating for improved print quality. However, she is not afraid of water and a glue layer. The quality of printing on selfglue obtained very good. In addition to this - a good selection of options to deal with: the material is white and transparent, with a glossy or matte finish, and a variety of widths.

OrajetEverything we wrote about the market ink is true for the film. Print production, working with clients that do not require excellent quality work for the Chinese film. Others - the German Orajet, Neschen or Avery. Chinese films so far, as a rule, thicker (100 microns) and they have a problem with the adhesive. But they work, improve the quality and slowly move with the European market.

While there is an argument that convinces the customer is almost always choose the films Oracal or Orajet: better to use the same film, and that has always had a problem with availability. The equipment will not be reconfigured to 10 times on different films. In Russia, the problems with the presence of Oracal 640, 641, 8300, 8500 or with the film print ORAJET 3640 no.

On the question of what the film is better for printing:

To stop unnecessary debate about what kind of self-adhesive calendered better quality, just tell that all the European manufacturers such as Orafol, Intercoat, X-Film, or do not produce themselves Nescheh calendered PVC material, and buy it from the same manufacturer. Further plants are applied to the film adhesive layer, the substrate and cut / wound into rolls. Therefore, the quality is the same. But with a cast film is not the case.

PVC fabrics, paper, wallpaper for inkjet printing

Today, digital printing technologies are being introduced in all spheres of our lives. Not only in the outdoor advertising, sales seats in the design and printing, but also in interior design services to a string of digital printing are becoming demand. There was a demand for printing on the stretch ceilings, the furniture panels and facades on the wallpaper on the floor schedule. And apart rapidly growing vehicle graphics, "airbrushing" or avtostayling. We offer you the materials for all of these problems: interior laminates, cast film, film for the decoration of glass and mirrors, banner fabric and wallpaper for inkjet printing. Interior decorating your home or office, a night club or restaurant for an individual design project with modern technologies and materials is becoming increasingly easy.

wallpapers

About inkjet printers, large format

The term "interior seal" has turned out funny. The fact that the first large printers print with a terrible quality and low resolution. Products such look good only on the roof of the house. With the development of technology produced images became more and more, the resolution reached 360-720 dpi, these posters are no longer ashamed to put on roadside billboards. Still, upon closer inspection, the picture quality greatly inferior product-volume production (classical offset printing, screen printing). Inside, the interior, where the poster is right before your eyes is too much. Therefore, manufacturers of the first printers that print up to 1440 dpi printers began to call their own interior design.

As well as expensive color TVs gradually supplanted the cheaper black and white, and the "interior" to the printers plotters come with a low-resolution printing. Today, these recognized leaders in the manufacture of equipment for high quality printing, as Mimaki, Roland represent the public model width 2.5 and 3.2 meters, although this standard was 1.6 meters. On the other hand their competitors, which have traditionally produced very large machines, trying to reach the quality of 1440 dpi.

MIMAKI

The results so far are bad: 3-meter Mimaki turned prohibitively expensive, and claimed the print quality of 1440 dpi three-meter machines on their heads Konica Minolta leaves much to be desired.

Attempts by manufacturers of printers, print heads on Epson, increase the speed, too, is not entirely successful. From the users a lot of complaints about the instability of the high-speed printers in the head version of DX5. Printers with the heads of the DX4 are still the most reliable.

About of foam board, "Kapa"

In Russia, the foam board is still not fully appreciated. Most choose a foam sheet pvc plastic. Meanwhile, foamboard - it's an amazing sandwich panel: it is easier to foam PVC, has a perfect equal thickness, stiffer plastic, though more fragile. The sheets are handled well, suitable for cutting curly, easily stamped. If you need to create inside a large three-dimensional design, the best option is not found.

Panel foamboard Kapa-Line represent a "sandwich" consisting of two layers of cardboard with a layer of polyurethane foam between them. At thicknesses 3.5 and 10 mm. and sizes up to 3 feet sheets differ rigidity and perfect geometry. This material is very easy to cut with an ordinary knife, and using special curved knife with a foamboard can do wonders: cut circles and letters, to make V-shaped grooves for bending the material at different angles, making architectural models, mat ...

The material can easily be painted virtually any color, skleivat.Proizvoditel supplies to the plates Kapa U-shaped profiles and special hooks, hangers. Foam board with adhesive Kapa-Fix is designed for quick pasting cut elements for laminating posters on the basis of the adhesive and so on.

Certainly not for the foamboard streets, but in our age the vast majority of promotional products and POS is placed in the room. And for this task foamboard - the best solution.

Kapa-line - lightweight sandwich panels, which are the basis of foam - a polyurethane outer coating - white pigmented hromozameschenny cardboard. The material does not have fire-resistant properties (fire class - B3). Does not absorb water (except for the edge of open pores).

Kapa-fix - lightweight sandwich panels with adhesive (Kapa-fix 1 - on the one hand, Kapa-fix 2 - on both sides), protected the substrate from the auxiliary markings. Foam base panels - polyurethane outer coating - Bleached paperboard hromozameschenny. To increase the rigidity of sheet Kapa-fix a reinforcement of aluminum, which allows to make of them stands of large format with a minimum number of structural elements. The material does not contribute to the spread of flame (fire class - B2).

Kapa color - light sandwich panels, which are the basis of foam - a polyurethane outer coating - painted in black or gray cardboard, plasticized cellulose.

Kapa-plast - lightweight sandwich panels, which are the basis of foam - a polyurethane outer coating - a thin plastic (cellulose). The material does not have fire-resistant properties (fire class - B3). Does not absorb water (except for the edge of open pores). Plastic coating is also waterproof. Polyurethane is resistant to most solvents and adhesives, pre-testing is required for formulations containing toluene. The coating is resistant to glues, paints and inks.

Kapa-mount - lightweight sandwich panels, which are the basis of foam - a polyurethane outer coating - Bleached paperboard hromozameschenny. To increase the rigidity of sheet Kapa-mount aluminum reinforcement that allows production of large format displays them with a minimum number of structural elements.

The material does not contribute to the spread of flame (fire class - B2). Does not absorb water (except for the edge of open pores). The outer cardboard cover is resistant to glues, paints and inks. Temperature resistance: -20 - +100 ° C for a long time, up to + 160 ° C short term.

Where you will find galleries, illustrating how to handle and use this wonderful material:

Architectural model of the foam board - a working tool of many reputable design organizations. The construction of extremely light and strong. It is very convenient to use and does not suffer KapaFix1 with glue.

Architectural model of the Kapa

cutting Kapa

The building looks like now

Incision along the contour of foamboard jigsaw picture.

Methods of cutting foamboard by hand using special knives.

Rostov, the figure of the foamboard.

Direct printing and lamination to foam board Kapa.

Pointers from the Kapa-Line board

Shape Indices

Penokartonovye pointers in the supermarket.

The exhibition stand of the plates Kapa.

The exhibition stand of Kodak.

Laminating a poster on the board Kapa-Fix.

Frame profiles and recessed hook-holders foamboard.

Suspensions for sheets Kapa.

Methods for processing foamboard sheets.

Reliable and convenient packaging board - the pride of the plant.

The letters of the foamboard.

(empty)
 
Currency:
Blog / News
Survey
Какой интерьерный принтер вы выберете для себя:
Powered by WebAsyst Shop-Script

Интернет-магазин «АртЛандия»
ЧЕРНИЛА - РУЛОНЫ - ЛИСТЫ для печати
Русский  English 
(495) 789-15-37
sale@art-landia.ru

Каталог

Интересно о пластиках, принтерах, пленках, пенокартоне 

Здесь мы расскажем о материалах, которые мы продаем, и о технологиях их обработки и применения.

Светотехнические листы. Рассеиватели для светильников и световых коробов.

При производстве светильников полимерные материалы уже давно зарекомендовали себя как отличный материал для рассеивателей. Их достоинства — это прежде всего легкость, по сравнению со стеклом, безопасность в эксплуатации, а также удобство в обработке: легкая резка, сверление, гибка, термовакуумная формовка. Кроме того, удобно то, что на нашем складе вы всегда сможете выбрать несколько толщин и видов светорассеивающих листов.

Толщина может быть такой тонкой, какой она не бывает у стекла — от 1 мм, 1,5 мм, 2 мм., а может быть и 8-10 мм.

А ещё вы можете подобрать листовые материалы с различной степенью светопропускания (LT) как классического белого цвета, так и разных цветовых оттенков. Если производители светотехники стараются подобрать рассеиватели с наибольшим светопропусканием, чтобы сократить потери светового потока, то они выбирают 60-80% светопропускания.Производители же световой рекламы, которым важно равномерное свечение поверхности вывесок, как правило, выбирают LT 30%.

Светотехнические полимерные листы отличаются и по химическому составу и производятся из разных пластмасс. Разные материалы обладают разными достоинствами и недостатками, по сравнению с другими. Оргстекло (акриловое стекло)— не боится УФ-излучения, не желтеет, поликарбонат — самый прочный, полистирол — очень легко формуется и дешев, ПЭТ-Г — прекрасно формуется, прочен и стабилен. Материалы с рифленой поверхностью — создают уникальные световый эффекты.

Для крупных светотехнических компаний, формовочных производств, мы готовы предложить услугу по производству полимерных листов заданной толщины и размера, любого цвета, с любым коэффициентом светопропускания и с разными тиснениясм поверхности. Таким образом, химическая промышленность сегодня готова выполнить самые смелые и необычные задумки дизайнеров в сферке изготовления полимерных листов любого типа.  

Сольвентные чернила для широкоформатной печати

Когда трое отважных пионеров рынка привезли в Россию маленький фургон вспененного пластика различной толщины, наступила новая эра в наружной рекламе. Тем, кто может себе представить, что придется сделать вывеску магазина из фанеры, на которой художник кистью нарисует буквы и картинки, понимает почему. Они привезли еще цветные самоклеящиеся пленки, вместо кистей, трафаретов и красок, и.. (О! Ужас!!) вместо художника привезли чудо-машинку – режущий плоттер.  Плоттер вырежет из пленки за мгновение любой узор или букву до 5 мм. высотой. Художники были уволены из мастерских. Только те из них, кто освоит компьютерный дизайн, останется в наружке.

Рассказывают, что первый широкоформатный принтер - «монстр», печатающий громадные изображения, на заре революции в наружной рекламе привезли из штатов чуть ли не со свалки. Громадные сопла неаккуратно брызгали на виниловый материал страшно воняющие растворителем чернила. Вблизи качество было ужасным, но на расстоянии просмотра около 10 метров.. это фантастика! В те времена я сам видел рекламный щит перестроечных времен, где был изображен шкаф размером 3х5 метров, выклеенный из сотен кусочков разноцветной виниловой пленки (это тоже было ноу-хау), а здесь - вообще чудо технологии... Через полгода плоттер не только окупил все затраты, но и дал возможность приобрести 2 новых новейших аппарата, печатающих на рулонах 3,2 метра шириной с разрешением 72 dpi. Так начиналась революция в этой отрасли.

Почему революция? А просто сейчас уже тяжело представить себе, что 7- метровые портреты Брежнева на центральные улицы города рисовали вручную с лестниц кистями, что громадные буквы писали на стенах по трафаретам, вырезанным от руки; что в советских рекламно-производственных комбинатах работали только профессиональные художники, что объемные буквы были только из окрашенного пенопласта, а полноцветный плакат можно было заказать тиражом не менее  чем 1000 экземпляров.

наружная реклама 80-х годов 20 века

И вот научно-технический прогресс к концу 20 века позволил исключить человека из процесса производства крупноформатных изоражений. Появились широкоформатные печатные принтеры, на которых возможно изготовление любого по величине изображения тиражом от 1 штуки. Наружная реклама отказалась от художников и кисточек.

Брандмауэр, реклама на стене здания

С изобретением больших печатных машин, печатающих изображения с компьютера нормой стали краски с пигментом, растворенным в сольвенте (растворителе). Такие чернила прекрасно ложатся и фиксируются на поверхность из ПВХ (винил), например, на баннерную (пвх) ткань или на самоклеящуюся пленку для печати ORAJET 3640. Отпечатанное изображение не боится воды и устойчиво к физическому воздействию (трению). Благодаря изобретенным впоследствии добавкам, современные сольвентные чернила устойчивы к выцветанию и не боятся солнца. С течением времени были изобретены лайтсольвентные чернила, которые не настолько ужасно пахнут и менее вредны для печатника, а затем и экосольвентные чернила. Экосольвенные принтеры можно даже просто поставить в офисе, не оборудуя дорогостоящую вытяжку и вентиляцию помещения. Капля, распыляемая новыми печатными головами становится все меньше, нужен все более мелкий помол пигмента в чернила, требования к текучести, яркости, УФ-устойчивости и экологичности чернил становятся все жестче. В настоящее время производить краску для широкоформатных плоттеров могут позволить себе только крупнейшие и современные химические гиганты.

 экосольвентные чернила Bordeaux

Интересно, что требования к экологичности красок в последнее время вступают в противоречие с требованиями высокой производительности оборудования. Дело в том, что экологичные чернила медленнее сохнут, а значит вредные и пахучие чернила для печати с большой скоростью подходят больше. Поэтому, например, израильский производитель чернил Bordeaux выпускает не только экосольвентные чернила Prime Eco, но и майтсольвентные чернила (PRMS, PRBS2) для высокоскоростных машин Mimaki JV-33, JV-34, JV-5.

Конкуренция на рынке чернил чрезвычайно велика. Это не удивительно, так как общероссийский парк оборудования быстро растет, каждый год сотни новых принтеров вступают на рынок. Чтобы разобраться в динамике развития этого рынка достаточно вспомнить, что тут действует та же схема, что и по другим промтоварам:

- появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония);

- проникновение и популяризация бренда на мировые рынки;

- появление аналоговых версий, произведенных в Китае и Юго-Восточной Азии (худшего качества, но с демпинговыми ценами, замещение импорта внутренним производством;

- снижение нормы прибыли у американских, японских и европейских производителей, захват рынка отечественными или китайскими производителями;

- и снова:  появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония).

В настоящее время на оригинальных или европейских красках в России работают в основном только новейшие и современные принтеры, с разрешением печати до 1400 dpi. Простейшие же принтеры с разрешением 360 dpi, которые производят массовый продукт уже, в подавляющем большинстве, работают на китайских чернилах.

В случае с расходными материалами для печатного оборудования риск состоит в том, что легко испортить очень дорогое оборудование слишком дешевыми чернилами. Поэтому, большинство владельцев принтеров, особенно новейших японских принтеров, поначалу ориентируются на оригинальные (OEM) краски, которые идут с логотипом производителя оборудования.

Надо сказать, что производители принтеров не производят сами чернила (так же как производители автомобилей не производят бензин), однако пытаются их продавать и навязывать своим покупателям. Рано или поздно это закончится, так как конкуренция нарастает. Производители альтернативных чернил часто являются очень солидными химическими компаниями, такими как Sun Chemical или Bordeaux, которые оснащены своими лабораториями и научно-исследовательскими центрами. Производители печатных голов прилагают усилия, чтобы их продукты работали с чернилами любого производителя и были бы универсальными.

Поэтому будущее за солидными альтернативными чернилами, которые дешевле для покупателя. Говорят, что сегодня Mimaki уже не скрывают, что BS серию чернил производят для них в Китае. А если это так, то нет смысла переплачивать за логотип Мимаки на картридже. Лучше обратиться напрямую к китайскому, а лучше к израильскому производителю напрямую. Качество будет лучше, а цена ниже.

Для конечного потребителя важно при выборе чернил  два основных момента:

- поставщик должен быть официальным дистрибьютором производителя и обеспечивать постоянное наличие на складе чернил;

- поставщик должен иметь штатную сервисную службу инженеров.

 

Пленка для печати сольвентными чернилами Orajet 3640

Самоклеящаяся виниловая пленка для печати толщиной 75 микрон – самый популярный носитель струйной графики. Пленка намного дешевле фотобумаги, которая имеет специальное покрытия для улучшение качества печати. При этом она не боится воды и имеет клеевой слой. Качество же печати на самоклейке получается очень неплохое. Кроме этого - хороший выбор вариантов для решения: материал белый и прозрачный, с глянцевой или матовой поверхностью и самых различных ширин.

Пленка Ораджет (Orajet)

Все, что мы писали про рынок чернил, справедливо и для пленки. Печатные производства, работающие с клиентами, которые не требуют отличного качества, работают на китайской пленке. Прочие - на немецких Orajet, Neschen или на Avery. Китайские пленки пока, как правило, толще (около 100 микрон) и у них есть проблемы с клеевым слоем. Но они работают, улучшают качество и потихоньку двигают европейцев с рынка.

Пока же есть один аргумент, который почти всегда убеждает клиента выбрать пленки Oracal или Orajet: лучше пользоваться одной и той же пленкой, и чтобы всегда не было проблем с наличием. Оборудование не будешь перенастраивать по 10 раз на разные пленки. В России проблем с наличием Oracal 640, 641, 8300, 8500 или с пленкой для печати ORAJET 3640 нет.

К вопросу о том какая пленка для печати лучше:

Чтобы прекратить ненужные споры о том какая каландрированная самоклейка лучше качеством, расскажем просто о том, что все европейские производители, такие как Orafol, Intercoat, X-Film или Nescheh не производят сами каландрированный ПВХ материал, а покупают его у одного и того же производителя. Далее заводы наносят на пленку клеевой слой, подложку и нарезают/наматывают в рулоны. Поэтому качество одинаковое. А вот с литыми пленками дело обстоит иначе.

 

ПВХ-Ткани, бумага, обои для струйной печати

 

Сегодня цифровые печатные технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Не только в наружной рекламе, в оформлении мест продаж и полиграфия, но и в оформлении интерьера услуги цифровой струной печати становятся все востребованее. Появился спрос на печать на натяжных потолках, на мебельных щитах и фасадах, на обоях на напольную графику. И отдельно быстрыми темпами развивается автомобильная графика, "аэрография" или автостайлинг. Мы предлагаем вам материалы для всех этих задач: напольные ламинаты, литые пленки, пленки для декорирования стекол и зеркал, баннерную ткань и обои для струйной печати. Оформление интерьера дома или офиса, ночного клуба или ресторана по индивидуальному дизайн-проекту с современными технологиями и материалами становится все более простой задачей.

 

Обои для печати на струйных принтерах   

 

Немного о струйных широкоформатных принтерах

 

Сам термин «интерьерная печать» получился забавно. Дело в том, что первые широкие принтеры печатали с ужасным качеством и низким разрешением. Продукция такая хорошо смотрелась только на крыше дома. С развитием технологии получаемые изображения становились все лучше, разрешение достигло 360-720 dpi, такие плакаты уже не стыдно помещать на придорожных щитах. Но все равно, при ближайшем рассмотрении качество изображения сильно уступало продукции многотиражного производства (классическому офсету, трафаретной печати). Внутри помещения, в интерьере, где плакат находится прямо перед глазами это слишком заметно. Поэтому производители первых принтеров, печатающих с разрешением до 1440 dpi стали называть свои принтеры интерьерными.

 

Mimaki JV33

Также как дорогие цветные телевизоры постепенно вытеснили более дешевые чёрно-белые, так и «интерьерные» плоттеры наступают на принтеры с низким разрешением печати. Сегодня такие признанные лидеры в производстве оборудования для высококачественной печати, как Mimaki, Roland представляют публики модели шириной 2,5 и 3,2 метра, хотя до этого стандарт был 1,6 метра. С другой стороны их конкуренты, которые традиционно производят очень большие станки, пытаются дотянуться до качества 1440 dpi.

Результаты пока плохие: 3-метровый Мимаки получился непомерно дорогим, а заявленное качество печати 1440 dpi трехметровых машин на головах Konica Minolta оставляет желать много лучшего.

Попытки производителей принтеров, печатающих на головах Epson, увеличить скорость печати, тоже пока не совсем удачны. От пользователей много жалоб на нестабильность работы высокоскоростных принтеров на головах версии DX5. Принтеры с головами DX4 остаются пока наиболее надежными.

  

Листы пенокартона KapaНемного о пенокартоне "Капа"

 В России пенокартон до сих пор полностью не оценили. Большинство выбирает в качестве листового материала вспененный пвх-пластик. А между тем пенокартон – это удивительная сэндвич-панель: он легче вспененного пвх, обладает идеальной равнотолщинностью, жестче пластика, хоть и более хрупок. Листы прекрасно обрабатываются, подходят для фигурной резки, легко штампуются. Если вам нужно создать внутри помещения большую объемно-пространственную конструкцию, то лучше варианта не найти.

 Панели пенокартона Kapa-Line представляют из себя "бутерброд", состоящий из двух слоев картона с прослойкой полиуретановой пены между ними. При толщинах 3,5 и 10 мм. и при размерах до 3-х метров листы отличаются жесткостью и идеальной геометрией. Этот материал очень легко режется обыкновенным ножом, а при использовании специальных фигурных ножей с пенокартоном можно творить чудеса: вырезать круги и буквы, делать V-образные канавки для сгибания материала под разными углами, делать архитектурные макеты, паспарту...

Материал можно легко окрашивать практически любыми красками, склеивать.Производитель поставляет к плитам Kapa П-образные профили и специальные крючки-подвесы. Пенокартон с клеевым слоем Kapa-Fix предназначен для быстрой склейки вырезанных элементов, для каширования постеров на клейкую основу и так далее.

Конечно пенокартон не для улицы, но в наш век подавляющее большинство рекламной продукции и POS размещается именно в помещении. И под эту задачу пенокартон - лучшее решение.

Kapa-line – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – пигментированный белый хромозамещенный картон. Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор).

Kapa-fix – легкие сендвич-панели с клеевым слоем (Kapa-fix 1 – с одной стороны, Kapa-fix 2 – с двух сторон), защищенным подложкой с вспомогательной разметкой. Пенная основа панелей – полиуретан, внешнее покрытие – отбеленный хромозамещенный картон. Для повышения жесткости листы Kapa-fix 1 армированны алюминием, что позволяет изготавливать из них стенды больших форматов с минимальным количеством конструкционных элементов. Материал не способствует распространению пламени (класс огнестойкости - В2).

Kapa color – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – окрашенный в черный или серый цвет картон, пластифицированный целлюлозой.

Kapa-plast – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – тонкий пластик (целлюлоза). Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Пластиковое покрытие также влагонепроницаемо. Полиуретан устойчив к большинству растворителей и клеев, предварительное тестирование требуется для составов, содержащих толуол. Покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам.

Kapa-mount – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – отбеленный хромозамещенный картон. Для повышения жесткости листы Kapa-mount армированны алюминием, что позволяет изготавливать из них стенды больших форматов с минимальным количеством конструкционных элементов.

Материал не способствует распространению пламени (класс огнестойкости - В2). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Внешнее картонное покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам. Термостойкость: -20 – +100°С длительно, до + 160°С кратковременно.

Представляем вам фотогаллерею, иллюстрирующую способы обработки и применения этого замечательного материала:

Архитектурный макет из пенокартона - рабочий инструмент многих солидных проектных организаций. Конструкция получается удивительно легкой и прочной. Очень удобно использовать KapaFix1 и не мучиться с клеем.

Архитектурный макет из пенокартона

Здание выглядит как настоящее

 

Резка пенокартона ножами

резка пенокартона специальными ножами

Резка пенокартона лобзиком

Врезание пенокартона лобзиком по контуру изображения.
 

резка пенокартона

Приемы резки пенокартона вручную с использованием специальных ножей.

 ростовая фигура из пенокартонаростовая фигура из пенокартона Kapa

Ростовая фигура из пенокартона.

прямая печать на Kapa-Plast

Прямая печать и ламинация на пенокартон Kapa.

Указатели из пенокартона Kapa-Line

Указатели из плит Kapa-Line

Подвесные указатели из пенокартона Kapa

Фигурные указатели

Подвесные указатели из пенокартона Kapa в супермаркете

Пенокартоновые указатели в универсаме.

Выставочные стенд из пенокартона

Выставочный стенд из плит Kapa.

стенд из пенокартона с накатанным фото

Выставочный стенд Kodak.

Каширование на пенокартон Kapa-Fix

Каширование постера на плиты Kapa-Fix.

профили и крепления

Рамочные профили и утапливаемые крючки-держатели для пенокартона.

крепления к пенокартону

Подвесы для листов Kapa.

 окрашивание пенокартона, обработка пенокартона Kapa

Способы обработки листов пенокартона.

 Надежная упаковка пенокартона Kapa

Надежная и удобная упаковка плит - гордость завода.

буквы из пенокартона, изготовление объемных букв из пенокартона

Буквы из пенокартона.

(пусто)
 
Валюта:
Блог / Новости
Голосование
Какой интерьерный принтер вы выберете для себя:
Работает на основе WebAsyst Shop-Script