Интернет-магазин «АртЛандия»
ЧЕРНИЛА - РУЛОНЫ - ЛИСТЫ для печати
Русский  English 
(495) 789-15-37
sale@art-landia.ru

Каталог

Блог / Новости RSS 2.0

Цифровой принт на текстиле: достоинства и недостатки.

Технологии цифровой печати на текстиле в сравнении с традиционными

Большинство коммерчески доступных тканей напечатано на ротопринтным способом или шелкографией. Каждый тираж печати по текстилю таким способом обычно составляет несколько тысяч погонных метров. Такие большие минимальные объемы обусловлены затратами и временем, необходимым для подготовки уникального набора форм, сеток-трафаретов, причем каждый цвет в дизайне требует отдельного трафарета. Основным преимуществом цифровой печати является возможность делать очень маленькие тиражи принтов на текстиле для каждого дизайна (даже менее 1 погонного метра), потому что нет необходимости делать фотовывод, печатные валы или трафаретные рамы и сетки. Кроме этого, сама стоимость оборудования для цифровой печати по синтетическому текстилю (сублимационных комплексов) значительно ниже.

Технология струйной печати в 1990-е годы стала широко доступна для печати на бумаге. Теперь есть специализированные широкоформатные принтеры шириной до 5 метров, которые могут печатать на различных материалах, в зависимости от типа чернил, - от бумаги и холста до виниловой пленки и баннерной пвх-ткани. И, конечно же, эти принтеры печатают на ткани и трикотаже.

Чернила, используемые в цифровой печати, специально разработаны для каждого типа волокон (хлопок, шелк, полиэстер, нейлон и т. д.). Во время процесса печати ткань протягивается через принтер с помощью роликов, а чернила наносятся на поверхность в виде тысяч мельчайших капелек. Затем напечатанное изображение закрепляется на волокнах ткани с использованием тепла (от 150 до 220 градусов C) и / или пара для отверждения чернил (некоторые чернила также требуют стирки и сушки). Отпечатанная цифровым способом ткань будет стираться и носиться так ​​же, как и любой другой текстиль, хотя на некоторых типах хлопковых материалов вы можете увидеть небольшое снижение яркости принта после первой стирки. Наоборот, при печати сублимационными чернилами по синтетическим (полиэстеровым) тканям и трикотажу отпечаток не полиняет никогда и получится очень ярким и сочным. Более того, при цифровой печати по синтетическим текстильным материалам возможно использование флуоресцентных сублимационных чернил!

Наиболее простым и экономичным способом печати по полиэстеровым тканям является термоперенос изображения на материал с промежуточного носителя – сублимационной бумаги. Для этого необходим каландровый термопресс, вал которого нагревается до температуры около 200 градусов по Цельсию.

Процесс создания дизайна текстильного принта

Дизайн может быть создан в цифровом виде практически с любым графическим программным обеспечением как в векторном, так и в растровом формате. В качестве альтернативы, существующие изображения или фотографии можно сканировать, а затем выполнять цифровое манипулирование для создания шаблона. Обычно макеты создаются как бесшовный узор, который повторяется (черепичный) по всей ткани (паттерны). Вы также можете создать проект, который заполняет всю длину без повторения, однако в таком случае вы можете столкнуться с проблемами, если размер файла слишком велик для обработки печати.

Некоторые полезные вещи, которые следует помнить при создании макета изображения на ткани:

Сделайте цвет легким. Узнайте, какую модель цвета использует ваш принтер (чаще всего CYMK или Lab) и соответственно выбирайте свои цвета. Вы должны быть готовыми, что цвета будут выглядеть на ткани по-другому, не совсем так, как на экране вашего компьютера. Некоторые цвета, такие как глубокие, насыщенные красные, могут быть трудновоспроизводимыми при печати на хлопке, но отлично получаются на синтетике. Белизна, прозрачность и фактура ткани влияют на вид отпечатка. Рыхлая ворсистая ткань создает легкую размытость, полупрозрачный текстиль снижает насыщенность цвета, а цветовой оттенок ткани повлияет на все светлые тона принта. На ткани с глянцевой поверхностью изображения кажутся ярче. Настройте ваш макет так, чтобы цвета можно было легко изменить после пробной печати (используйте слои или маски), и вы сэкономите много сил и времени.

Сосредоточиться на конечном изделии. Легко попасть в художественный аспект создания прекрасного дизайна и упустить из виду тот факт, что ткань никогда не является конечным продуктом - она ​​всегда является частью чего-то другого. Сделайте привычку изображать печать как часть готового продукта, особенно в отношении размера отпечатка.

Печатать образцы. Цвет и текстура ткани могут оказать заметное влияние на печать. Блестящие ткани, такие как шелк, отражают свет и могут сделать печать более светлой, придется увеличивать насыщенность. Некоторые ткани впитывают слишком много красителя внутрь себя: тут нужно подбирать особый режим печати, либо строить специальные цветовые ICC-профили для сложных текстильных материалов. Тонкая ткань может быть полупрозрачной, и это обесцветит принт.

Оставайтесь оригинальными. Может показаться хорошей идеей использовать цифровую печать, чтобы сделать копию популярной коммерческой печати, которая больше не доступна, но в отличие от конструкций одежды, собственники графических дизайнов могут быть защищены авторским правом. Лучше придерживаться своих уникальных дизайнов.

Возможности цифровой печати по ткани:

Персонализация. Каждое изделие, который вы печатаете, может быть полностью уникально настроено и персонализировано. Печатайте ткань с именами и датами, для использования в качестве блоков лоскутного одеяла, футболок, дождевых плащей, наволочек и т. д. Каждый элемент вашей линии может иметь другой цвет. Вы также можете выполнять более практичные виды настройки макетов, например, создавать последовательно пронумерованные метки.

Цветопробы и пилотные образцы, пробные партии текстиля. Малые тиражи ткани можно легко распечатать для целей отбора проб и пошива пробных моделей одежды. Нет необходимости сбиваться с ног и искать ткань нужного цвета, а затем покупать и хранить её на складе. С помощью принтера на месте, можно напечатать ткань в любой день. Вы даже можете напечатать шаблон для раскроя непосредственно на ткани.

Тенденции и быстрая мода. Традиционные ткани с трафаретной печатью обычно появляются на рынке примерно через год после их разработки. С цифровой печатью можно перейти от стадии проектирования к готовой ткани в течение нескольких дней или даже часов. Это позволяет использовать текущие тенденции и даже менять цвета или цвета в середине сезона. Текстиль для сублимационной печати может быть любым, лишь бы состав был не менее чем на 60% ПЭ, в цвет должен быть белым или светлым. Никакой подготовки и пропитки ткани при переносе изображения с сублимационной бумаги не требуется.

Печать на ткани: термоперенос с бумаги против прямой печати

Сублимационная печать на ткани: лучше прямая или переносом с бумаги?

Лучше окрашивание текстиля парами краски или каплями?

Вот краткое описание того, как работает технология сублимационного переноса на текстиль. Изображения печатается «в зеркале» на специальной бумаге, которая имеет покрытие, предназначенное для удержания красителя на поверхности и не дает чернилам растекаться. Затем при температуре не менее 180 градусов с использованием каландрового термопресса напечатанное изображение переносят на текстиль. Бумага контактирует с тканью в горячем прессе, где под воздействием соответствующей комбинации температуры, давления и времени чернила, высохшие на бумаге, преобразуются в газ и проникают непосредственно в волокна подложенной под бумагу ткани или трикотажного полотна. По химическим причинам именно полиэфирные (полиэстровые) ткани необходимы для переноса на них сублимационных чернил, хотя вы можете использовать сублимационные красителя для смесовых текстильных полотен, но результаты будут разными. Лучше чтобы полиэфирные волокна составляли не менее 60% состава ткани. Также возможна печать на текстиле из полиамидных нитей.

Нужно учитывать, что цвет, поверхность и плотность текстильной основы может оказывать на результат печати существенное влияние. Например, печать на полупрозрачном материале(таффета) будет казаться выцветшей, а на плотном белом текстиле с глянцевой поверхностью (атлас) – яркой и сочной.  

Быстро набирает популярность другой вариант сублимационной печати - это прямая печать, которая устраняет необходимость термобумаги. Тем не менее, эта технология также требует, чтобы после печати текстиль прошел через тепловой пресс, чтобы зафиксировать краситель на ткани, а также требует предварительно обработанных полиэфирных тканей. Исторически сложилось так, что предварительно обработанные ткани были дорогими и менее качественными, чем ткани, используемые для переноса красителя с бумаги, но качество и стоимость улучшаются.

Сделать выбор между термопереносом с бумаги и прямой печатью по ткани («Директ принт») сублимационными чернилами не так просто, как может показаться. С одной стороны, хорошо сэкономить деньги на сублимационной бумаге и не тратить время на ее использование, но есть недостатки и у технологии прямой сублимационной печати по подготовленным текстильным полотнам.

При прямой печати сублимационной печати чернила проникают глубже в толщу текстиля, потому что вы наносите чернила непосредственно на ткань, а не пропускаете газ, испарившийся с бумаги в полиэфирные волокна. В результате, при прямой печати часто бывает менее яркий цвет и «мягкий» текст и изображения, а также оказывается больше краски на обратной стороне ткани («пробив»). В результате, популярно применение прямой печати для изготовления флагов и других типов наружной графики, но для одежды это не очень подходит. Это хорошо наружной реклама и технических тканей, например:

·      вымпелы, флаги, перетяжки и баннеры; 

·      автомобильная и лодочная обивка и чехлы для сидений; 

·      домашняя обстановка и дизайн интерьера, такие как постельные принадлежности, драпировки, обивка и наружные чехлы для сидений; 

·      технический текстиль для гостиниц, строительства и медицины. 

Все эти применения требуют насыщенности цвета, высокой устойчивости и долговечности. Для таких видов продукции хорошо подойдет прямая сублимационная печать.

Так как чернильные газы с сублимационной бумаги проникают так далеко в волокна текстиля, как при прямой печати и поэтому окрашивают в основном поверхность материала, способ печати через термотрансферную бумагу требует меньше чернил. Вы также получаете более детализированное изображение с бумаги по сравнению с прямой печатью.

Сегодня большая часть разработок идет сторону технологии прямой сублимационной цифровой печати, а новые чернила и текстильные широкоформатные принтеры уменьшают многие из ограничений этого способа печати.

Размытые линии

Когда мы говорим о прямой печати на текстиле, линии могут немного размываться, поскольку сублимационные красители - не единственная технология чернил, с которая существует. Существует ряд других чернил на основе красителей, которые совместимы с различными видами тканей. По мере того, как текстильная печать приобретает все большую популярность, эти чернила начинают появляться в более промышленных цифровых принтерах. Возникает тенденция к тому, что один текстильный принтер может обрабатывать все эти различные виды чернил, хотя они и не взаимозаменяемы.

Эти чернила:

·       Активные(реактивые) чернила: эти чернила становятся физически частью натуральных целлюлозных волокон, таких как хлопок.

·       Кислотные краски: эти чернила реагируют с волокнами в натуральных или синтетических полиамидах, таких как шелк, шерсть и нейлон.

·       Пигментные чернила: здесь происходит много изобретений в текстильной печати. Обычно пигментные чернила могут печатать практически на любой ткани и закрепляться в волокнах нитей через тепло или ультрафиолетовое излучение (ИК-сушка). Один недостаток в работе с пигментными чернилами состоит в том, что они требуют связующего агента. Другим является то, что при заданном количестве чернил, чем больше цвета (частиц пигмента) содержит единица объема, тем меньше связующий агент, и, следовательно, тем сильнее вымывается печать при стирке. С другой стороны, чем больше связующего агента в определенном цвете пигментных чернил, тем более устойчивы к стирке напечатанные изображения, но они мене яркие или красочные. Это тщательный баланс, который нужно уловить.

Альтернативой связующему агенту является предварительная обработка. Текстильные пигментные чернила Mimaki включают нано-пигментный агент, но по-прежнему рекомендуется предварительную обработку тканей пропитками.

Эти текстильные чернила также требуют определенной последующей обработки, в зависимости от используемой ткани. Реактивные краски и краски для кислотной краски требуют пара для закрепления чернил. В зависимости от ткани некоторые требуют стирки и сушки. Некоторые - опять же, в зависимости от ткани - требуют метода сушки, который снижает температуру, чтобы ткань не растягивалась.

Сублимационная термотрансферная бумага

Наш склад пополнился новыми поступлениями сублимационной бумаги в рулонах производства Кореи. Качество нашей термотрансферной бумаги для сублимационного переноса проверено временем. Десятки клиентов используют её для своих печатных производств для переноса на синтетические ткани и трикотаж. Эта бумага хорошо впитывает чернила при больших заливках и также хорошо и быстро отдает их при переносе на каландровом термопрессе. Для тонких платочных тканей как правило используется термобумага 60 г/кв.м., для плотных тканей и трикотажа лучше использовать 80 гр/кв.м. В наличии также сублимационная бумага с клеевым слоем, для тянущихся, эластичных тканей или трикотажа. Такая бумага не позволяет текстильным полотнам сильно растягиваться при переносе в термопрессе, исключает искажение изображения.

Широкий ассортимент сублимационных чернил, в том числе флуоресцентных, термотрансферной бумаги разной плотности и ширины рулонов, а также тканевых основ (полиэстеровых тканей) для сублимационной печати делает работу с нами удобнее. Также в наличии есть защитная бумага для предохранения фетра каландрового пресса от загрязнений.

Ткани и трикотаж для сублимации

Наш ассортимент пополнился тканями и трикотажем для сублимационной печати, термотрансферной бумагой и сублимационными чернилами. Таким образом, вы можете заказать у нас теперь любые расходные материалы для всех типов струйной печати.

С наступающим Новым 2016 годом! Скидки!

Новогодние скидки!

Артландия от всей души поздравляет своих покупателей с наступающим параздником Нового года и Рождества Христова! В честь праздника у нас скидки на все товары (на разные группы товаров разные)!

Всех в праздником!

Пузырьковый полипропилен для прямой печати HoneyPrint

Пополнился ассортимент листовых материалов, в продажу поступили листы белого пузырькового полипропиленадля прямой цифровой печати

HoneyPrint 

, который также подходит для цифровой печати.

Толщина материала 2,5 и 2,6 мм.

Размеры 2,05х3,05 метра.

Распродажа Orajet 3640

Новогодняя акция - снижена цена на Orajet 3640

Уважаемые клиенты!

Сердечно поздравляем вас с наступающим Новым годом! В качестве подарка: до конца года пленка для печати Orajet 3640 всех ширин и намоток продается по 56 рублей за квадратный метр. Спешите! Количество товара на складах ограничено!

Предложение действительно при отгузке со склада в г. Подольск по 100% предоплате.

Gebau выпустит аналог австрийского пластика Senosan

Листы АБС+ПММА Senosan толщиной  1 и 1,5 мм. приятной цветовой гаммы с высоким глянцем уже многие годы активно используются при производстве мебели для облицовки мебельных фасадов. Завод Гебау в Электростали, до сих пор производивший АБС/ПММА только для изготовления сантехники и ванн, собирается сделать листы, которые не уступят по качеству Senosan.

Богатая цветовая гамма, быстрые сроки и гибкость производства должны стать козырями Gebau в борьбе с иностранными продуктами. Листы цветного АБС пластика, покрытые высокоглянцевым акрилом могут наклеиваться на плиты ДСП и МДФ,  они практичны и легки в обработке и имеют низкую себестоимость по сравнению с толстыми монолитными акриловыми пластиками для мебели.

Новинка от Gebau: прозрачный полистирол общего назначения

Если вам нужно легкое изделие из прозрачного пластика с низкой себестоимостью, то вам следует выбрать полистирол общего назначения GEBAU. Листы Гебау GPPS начали производить в России совсем недавно на новейшей экструзионной линии. Материал отличается очень высоким блеском и кристальной прозрачностью.  Эти плиты более хрупкие, по сравнению с другими прозрачными пластиками, но разбить лист прозрачного полистирола значительно труднее, чем обычное стекло. При этом полистирол общего назначения прекрасно подходит для горячего формования, легкий и может быть безопасно использован в прямом соприкосновении с пищевыми продуктами.

Материал может быть использован для изготовления пищевой и прочей прозрачной  упаковки, как карманы для стендов,  как стекла для защиты постеров, для изготовления:

  • ценникодержателей,
  • прозрачных вставок, окошек,
  • плафонов светильников,
  • деталей электротехнических изделий.

Несмотря на содержание в массе материала УФ-стабилизатора, рекомендуется использование в помещении, а также в местах, огражденных от прямого попадания солнечных лучей. Материал может быть изготовлен в ваш размер при определенной партии выпущен в виде светорассеивающего листа.

Низкая стоимость листов прозрачного полистирола, идеальная блистающая поверхность плит снискали высокую популярность GPPS во всем мире. О рифленом прозрачном полистироле с текстурированной поверхностью читайте ЗДЕСЬ

Пять идей для оформления интерьера с помощью обоев «Wallhalla»

Пять идей для оформления интерьера с помощью обоев «Wallhalla»

Современные технологии открывают безграничные перспективы для фантазии дизайнера интерьеров. Любое изображение на стенах и потолках теперь реальность. Какие узоры, орнаменты и изображения будут на стенах в помещении? Теперь это не ограничено выбором в магазине обоев. Любые! Индиыидуальный дизайн обоев стал возможен благодаря технологии струйной печати на специальных обоях Wallhalla (DigiFort), которые производятся на крупнейшей фабрике в Голландии.

фотопечать по обоям

Уникальный дизайн входит в помещение наших квартир, офисов, отелей, гостиниц, в холлы вокзалов и аэропортов, концертных залов и других организаций. Это одинаково востребовано в коммерческой, общественной и жилой недвижимости. С помощью струйной печати стало возможно наносить изображения на наливные полы и линолиум, на натяжные потолки и мебельные фасады. И конечно, на стены.

Интерьер с фотопечатью на обоях

Обои - самый простой, экономичный и практичный материал для оформления интерьера. И с недавнего времени дизайнеры интерьеров в этом вопросе ограничены только своех фантазией. Стены помещения за счет напечатанного ихображения превращаются в занавес или лес, пустыню, океан или средневековую фреску. Несколько текстур поверхности имитируют различные материалы покрытия стен от штукатурки до гобелена.

Оформление стен запечатанными обоями

Современный человек может позволить себе эксклюзивный интерьер, который в былые времена для богачей вручную создавали художники. Благодаря изобретению технологии струйной печати по обоям экосольвентными красками или латексными чернилами, это становится доступно всем.

индивидуальное оформление офиса обоями

Высокая стена оклеенная фотообоями

  1   2   3   след >>

(пусто)
 
Валюта:
Блог / Новости
Голосование
Какой интерьерный принтер вы выберете для себя:
Работает на основе WebAsyst Shop-Script